Замена масла в гидроусилителе руля повысит комфортность управления движением автомобиля
Техническое предназначение механизма рулевого управления — направлять движение автомобиля по выбранной водителем траектории. Важный компонент данного механизма — гидроусилитель, служит для комфортного сокращения усилия водителя на рулевое колесо, по результатам которого выполняются повороты управляемых колес транспорта; состоит из насоса, распределительного клапана и исполнительного цилиндра. Насос выполняет нагнетание рабочей субстанции и подачу ее к остальным основным элементам гидроусилителя. Вспомогательные элементы гидроусилительного технического узла: бачок для хранения смазочной жидкости, фильтр для ее очистки, предохранительный клапан.
Работоспособное состояние гидроусилителя напрямую зависит от качественного состава смазочной жидкости, которая обычно длительно используется. Поэтому замена масла в гидроусилителе руля — важная техническая процедура, которая осуществляется в процессе техобслуживания автотранспорта.
Признаки исправного состояния рулевого управления
Для подтверждения нормального рабочего состояния проводят ежегодное техническое обследование автомашины. Состояние нормальной работы рулевого управления определяется по следующим признакам:
- При вращении рулевого колеса нет рывков и заеданий, отсутствуют посторонние шумы;
- Не происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса от нейтрального положения, когда машина стоит или в движении;
- В узле нет повреждений, подтеканий смазочного вещества;
- В насосной емкости объем рабочей жидкости всегда на достаточном уровне.

В случаях, когда визуально устанавливается помутнение рабочего состава, отсутствие однородности, наличие инородных примесей, вспенивание субстанции, ощущается запах горелого — обязательно проводится замена масла в гидроусилителе. Ухудшение качественного состава масляной субстанции способствует тому, что руль управляется с большим усилием со стороны водителя.
Замена масла в ГУР — не допускайте ухудшение управляемости рулем на транспорте
Загрязнение масла наступает при интенсивной эксплуатации транспортного средства. В профилактических целях регулярность замены смазочной субстанции можно установить раз в год, предотвращая эксплуатацию автомашины с ухудшенным масляным составом, либо через каждые 25-30 тысяч километров автопробега. При обновлении жидкости также обязательно меняют фильтрующий компонент технического узла. В продаже имеются различные автосмеси, отличающиеся по химическим компонентам (синтетические, минеральные), по цвету (красного, зеленого, желтого цвета). В автомашинах различных марок используется определенный вид масляной жидкости, рекомендованный автопрозводителем, но в целом превалирует использование минеральных масел, что объясняется агрессивным негативным воздействием синтетических растворов на резиновые элементы ГУР автомобиля.
Обращайтесь к профессионалам по замене масла ГУР!
Процедура замены смазочной жидкости гидроусилителя довольно трудоемкая и усложненная в практическом исполнении: необходимо полностью слить загрязненный масляный состав, провести промывку всего механизма системы гидроусиления руля, залить новую смазочную субстанцию, соответствующую рекомендациям производителя.
На автосервисе МТ-авто процедура обновления жидкостного состава ГУР выполняется специалистами фирмы быстро и качественно, с использованием специальных приспособлений и устройств. Мы гарантируем положительный результат по выполнению сервисной процедуры.