SINCE 2008

Прокат автомобилей

Hyundai Solaris

Прокат Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

  • от 1 300 руб./сутки
  • 2015 год выпуска
  • 3 автомобиля в наличии
  • Кондиционер в машине
  • Коробка автомат (6 ступеней)
  • 1,4 литра

8 (812) 333-0-123

 

 

Подробнее о тарифах

 

 

прокат авто
Сервис • Запчасти • Прокат
Ул. Сикейроса, д. 14
Сервис • Запчасти • Прокат
Ул. Есенина, д. 19
Кузов • Запчасти • Прокат
Бобруйская ул., д. 11
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
Рассчитать ремонт по фото Обратный звонок Запись на сервис

Техосмотр в Санкт-Петербурге

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге

В спешке немногие автомобилисты соблюдают правило ежедневного осмотра ТС, несмотря на то, что от этого зависит безопасность дорожного движения. Поэтому специалисты рекомендуют проводить контрольно-осмотровые работы агрегатов, систем, механизмов авто раз в неделю или каждые 400-500 км пробега (что наступит раньше).

Регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля необходимо для контроля и поддержания рабочего состояния его узлов, систем, агрегатов, своевременного выявления дефектов, профилактики неисправностей авто.

 
Операции Перечень операций
от 7000 у
Замена и капитальный ремонт двигателя Демонтаж, разборка, чистка и мойка деталей.
Открыть/Закрыть
 
  • от 440 уПодготовка к демонтажу двигателя
  • от 300 уСнятие двигателя с подушек
  • от 120 уДемонтаж двигателя подъемником
  • от 3300 уПодготовка к монтажу и установке двигателя
  • * Последовательность и количество операций может отличаться в вашем индивидуальном случае.
от 1500 у
Регулировка клапанов
Открыть/Закрыть
 
  • от 1500 уОтечественный автомобиль
  • от 2000 уИномарка
  • от 2800 уДжип
от 500 у
Замена масла
Открыть/Закрыть
 
  • от 500 уОтечественный автомобиль
  • от 600 уИномарка
  • от 700 уДжип
от 500 у
Замена свечей
Открыть/Закрыть
 
  • от 500 уОтечественный автомобиль
  • от 600 уИномарка
  • от 800 уДжип
от 300 у
Замена ремня генератора
Открыть/Закрыть
 
  • от 300 уОтечественный автомобиль
  • от 300 уИномарка
  • от 300 уДжип
от 5000 у
Замена прокладки головки блока
Открыть/Закрыть
 
  • от 5000 уОтечественный автомобиль
  • от 7000 уИномарка
  • от 9000 уДжип
 
Ремонт и ТО авто
 
Свечи зажигания
Каждые 30 тыс км лучше обновлять независимо от качества и сроков эксплуатации
Базовая диагностика автомобиля
Каждые 10 тыс км для полной уверенности на дороге вашего автомобиля
 
3 500 Р
Стоимость замены сцепления

Регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля необходимо для контроля и поддержания рабочего состояния его узлов, систем, агрегатов, своевременного выявления дефектов, профилактики неисправностей авто. Процедура обязательна для всех ТС независимо от типа и года выпуска. Стандартными отметками являются 10 000- 20 000 км пробега или раз в год (что наступит ранее). Точная информация об этом, а также перечень обязательных процедур указаны в руководстве к вашему железному другу. Кроме этого можно проконсультироваться у специалистов автоцентра MT-AVTO в Санкт-Петербурге.

Особенности прохождения ТО в разных центрах

Техническое обслуживание — не самая большая, но внушительная и регулярная статья расходов на транспортное средство. Сэкономить можно! Для этого необходимо решить вопрос, где пройти техническое обслуживание автомобиля, так как цена на услуги официального дилера и обычной станции техобслуживания существенно отличается.

то авто в санкт-петербурге

Обслуживание у официального дилера

Это самый затратный вариант, так как наценка в таких учреждениях превышает допустимые нормы. Он является обязательным для владельцев машин, купленных в кредит, и тех, кто дорожит заводской гарантией. Снизить цену на услугу можно путем приобретения расходных материалов не на официальной станции, а в обычном магазине для автомобилистов. Несмотря на то, что дилеры обязаны принимать к использованию расходники клиентов, идут они на это крайне редко и неохотно. Задайте этот вопрос заранее, попросите список необходимых средств и запчастей, попросите у продавца копии сертификатов соответствия на купленную продукцию.

Другими способами экономии являются сервисные сезонные акции, обладание клубной (дисконтной) картой, дающей право на участие в программе лояльности.

Далее следует внимательно ознакомиться с перечнем рекомендуемых услуг. У всех официальных дилеров есть минимальный список обязательных мероприятий. Их оказание действительно необходимо и общая стоимость небольшая. Но «под шумок» нередко дилеры увеличивают список и цену. Избежать переплаты поможет наличие перечня обязательных процедур именно для вашего автомобиля. Не поленитесь обзвонить нескольких «официалов», запросить список и расценки для сравнения.

На двигатели современных машин устанавливается защита — стальной лист, прикрученный несколькими болтами, защищающий поддон мотора снизу. Если в конструкции не предусмотрено наличие специального отверстия для слива масла, то необходим его демонтаж и повторная установка. Это дополнительные статьи расходов. Перед ТО поинтересуйтесь, какая защита установлена на вашем авто, произведите ее демонтаж при необходимости в целях экономии.

Прохождение технического обслуживания автомобиля осуществляет авторизованная дилером станция.

Стоимость данного альтернативного варианта несколько ниже. Если центр соответствует требованиям дилера относительно наличия квалифицированного персонала и специального оборудования, то сделанные им отметки в сервисной книжке имеют такую же силу, как и пометки «официалов». Гарантия сохраняется. Источником реальной экономии остается самостоятельная покупка расходных материалов.

Оказание услуги специализированными автоцентрами.

Этот экономичный вариант для транспортных средств не на гарантии. Произведенные в «гаражных условиях» работы лишают владельца права устранить дефекты или брак за счет производителя. Цены в прайс-листе намного ниже, а качество оказанных услуг может быть лучше.

Допустимо использование не только своих расходников, но и аналоговых компонентов вместо дорогих оригинальных.

К недостаткам можно отнести больший уровень ответственности, которая ложится на водителя за неправильный выбор мастерской. Избежать ошибки поможет «личное знакомство» с автоцентром: изучение истории, отзывов клиентов, производственно-технической базы.

Компания MT-AVTO оказывает такие услуги как ремонт и техническое обслуживание автомобилей с 2008 года. Небольшое СТО превратилось в сеть сервисных центров по всему городу, где предлагается широкий перечень услуг в исполнении опытных специалистов. Консультирование автовладельцев, подробное разъяснение сметы позволяет им принимать решение о целесообразности запланированных мероприятий, избегая лишних расходов.

техническое обслуживание авто в спб

Какой вариант атвосервиса выбрать, решать вам. Если вас волнует вопрос сохранения гарантии, то попросите предоставить соответствующий пакет документов, подтверждающий право центра ставить отметки в гарантийной сервисной книжке. Делая окончательный выбор, помните, что на протяжении если не всего срока эксплуатации, то нескольких лет лучше обслуживаться в одном и том же месте. Это позволит сотрудникам мастерской изучить индивидуальные особенности вашего автомобиля и вашу манеру езды, постоянно повышая качество обслуживания.

Тонкости сотрудничества с автоцентрами

Выбор технического центра состоялся, переходим к непосредственному сотрудничеству. Примите во внимание следующее:

  • Услуги оказываются на основании подписанного двумя сторонами договора. Он может иметь форму отдельного документа или содержаться на тыльной стороне карты приемки транспортного средства. Детальное изучение документа позволит решить спорные вопросы до момента сдачи авто, разрешить возможные конфликты в соответствии с законодательством РФ.
  • Мастер-приемщик — сотрудник центра, принимающий транспортное средство на обслуживание. В его обязанности входит осмотр четырехколесного клиента, фиксация всех особенностей и имеющихся дефектов в специальном документе. Осмотр проводится в присутствии владельца.
  • Прохождение технического обслуживания автомобиля, его диагностика подразумевает предоставление клиенту возможности посещать ремонтную зону в любое время. Современные центры оборудуются смотровыми окнами или телевизорами, позволяющими клиенту наблюдать за ходом событий, находясь в комфортной обстановке мягкой зоны ожидания.
  • Оплата услуг производится после повторного осмотра автомобиля с мастером-приемщиком на предмет появления новых дефектов. Далее следует удостовериться в том, что предварительно согласованный регламент работ был соблюден. Помните, что исполнитель не имеет права без вашего ведома выполнять какие-либо дополнительные операции, требуя их оплату. Права оправдывать свои действия тем, что одну услугу нельзя было оказать без выполнения другой, у него также нет. За вами остается законное право не оплачивать подобный сервис.
  • Претензии оформляются на месте до подписания заказа-наряда.
  • На всех документах ставится печать и подпись руководителя организации, производящей ремонт и техническое обслуживание автомобилей, куда вы обратились за такой услугой как техобслуживание транспортного средства.
проверить авто то

Далее мы рассмотрим виды техобслуживания для понимания того, зачем проводится каждый из них и какой ряд мероприятий является обязательным для всех машин.

Ежедневное ТО

В спешке немногие автомобилисты соблюдают правило ежедневного осмотра ТС, несмотря на то, что от этого зависит безопасность дорожного движения. Поэтому специалисты рекомендуют проводить контрольно-осмотровые работы агрегатов, систем, механизмов авто раз в неделю или каждые 400-500 км пробега (что наступит раньше).

Что необходимо проверить:

  • Работоспособность тормозов, уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Состояние, степень износа шин, давление воздуха в них.
  • Исправность рулевого управления.
  • Работоспособность фар, сигнализации, на каком уровне находится электролит в АКБ.
  • Внимание на уровень жидкостей: масло в картере двигателя, охладитель в расширительном бачке.

По мере необходимости проводите уборочно-моечные и заправочные мероприятия. Во время мойки учитывайте сезонность, используйте только специальную автомобильную косметику, не забывайте о полировке для продления службы ЛКП.

При выявлении неисправностей, которые вы не в силах устранить самостоятельно, незамедлительно обращайтесь в автоцентр.

Техобслуживание №1

Техническое обслуживание автомобиля №1 каждый центр обслуживания рекомендует проходить дважды в год или каждые 1 500 - 5 000 км пробега в зависимости от модели транспортного средства. Основная цель — проверка и замена расходных и других материалов, необходимых для поддержания рабочего состояния машины.

Стандартный регламент:

  • Технологическая мойка, уборка салона. Мойке подлежит не только кузов автомобиля, но и все его внутренние узлы с агрегатами. Ликвидация загрязнений облегчает осмотровые и последующие работы.
  • Замена масла. Наряду с данной процедурой меняется масляной, воздушный и другие фильтры в зависимости от пробега.
  • Контрольная диагностика. Осуществляется тщательная проверка тормозной системы в действии. Внимание уделяется эффективности срабатывания тормоза, в том числе стояночного. Проверяется свободный ход рулевого колеса, зазор в соединении рулевого привода. Проверке подлежит состояние шин, давление воздуха в них, исправность фар и электрики.
  • Осмотр автомобиля. Кузов, номерные знаки, стекла, обивка сидений, дверные механизмы, стеклоочистители, зеркала заднего вида, герметичность соединения систем охлаждения, гидравлического привода, смазочной и системы сцепления, величина свободного хода педалей, резиновые защитные чехлы рулевых тяг, натяжение ремня вентиляции, передняя/задняя подвеска — то, что подлежит обязательной проверке.
  • Диагностика креплений. Проверке подлежит надежность креплений двигателя, коробки передач, всех элементов рулевого механизма, зеркал заднего вида, дисков колес, соединительных фланцев вала карданного, частей системы охлаждения и смазочной, приемной трубы глушителя, компонентов тормозной системы, гидравлического привода, отвечающего за выключение сцепления. Одновременно с осмотром проводится регулировка свободного хода рулевого колеса, педалей тормоза и сцепления, действие тормоза (рабочего, стояночного), натяжения ремня вентилятора.
  • Согласно нормам. После проверкивсе показатели доводятся до заданных производителем норм: нормализуется давление в шинах, восполняется тормозная и другие жидкости, подтягиваются болты креплений, отлаживается развал/схождение.
техническое обслуживание автомобиля в спб

Техобслуживание №2

Данное техническое обслуживание автомобиля преследует те же цели, что и первое, только регламент работ здесь несколько расширен и проводится оно раз в год или каждые 7 500 - 20 000 км, которые прошла машина.

Основное отличие — углубленная диагностика всех компонентов транспортного средства. Это помогает установить их техническое состояние, выявить неисправности, установить и устранить причины возникновения, предотвратить повторное появление.

В дополнение к первому регламенту проводятся следующие мероприятия:

  • Закрепление основных агрегатов и навесных элементов, подтяжка гаек.
  • Регулировка поворотного усилия рулевого колеса, натяжения привода механизма газораспределения, зазора между дисками колес, тормозными колодками и так далее.
  • Операции в системе питания автомобиля дополняются проверкой герметичности топливной системы, съемом, разборкой, очисткой и проверкой на специальных стендах карбюратора и топливного насоса, их установкой и повторной диагностикой, углубленной проверкой двигателя (легкость запуска, исправное функционирование).
  • Работа с электрооборудованием подразумевает проверку заряда АКБ, ее снятие и подзарядку при необходимости, состояния всех элементов, целостности проводов. При обнаружении следов преждевременного износа запчасти меняются.

Техобслуживание №2 автомобилей после 30 000 — 45 000 км пробега дополняется следующими операциями:

  • Замена масла в АКПП и в картере ведущего моста, промывка системы смазки двигателя, зачистка коллектора стартера, проверка износа щеток, деталей привода стартера.
  • Углубленная проверка тормозов: работоспособность вакуумного усилителя, замена тормозной жидкости.
  • Замена охлаждающей жидкости, комплекта свечей, регулировка направления световых пучков на фарах, зачистка контактных колец генератора.

После 60 000 — 75 000 км выполняется замена масла в коробке передач, ремня ГРМ, свечей зажигания, приводных ремней, ролика натяжного сервисного ремня.

В автоцентрах MT-AVTO, адрес ближайшего СТО вы найдете в разделе «Контакты», ремонт и техническое обслуживание автомобилей проводится согласно требованиям производителя конкретной модели.

 

Сезонное техобслуживание

Оно осуществляется дважды в год в межсезонье (весна, осень). Необходимо для подготовки транспортного средства к эксплуатации в экстремальных для него условиях: жаркое лето, морозная зима. При любом температурном режиме должна быть обеспечена нормальная работа трущихся поверхностей.

В первую очередь правильно выбирайте масло. Понижение температуры увеличивает степень его вязкости. Летом вязкая маслянистая субстанция обеспечивает нормальную работу агрегата. Зимой для ее разогрева понадобится много времени и большие траты мощности двигателя, поэтому она подлежит замене на масло с небольшой вязкостью.

Зимой производится обратная процедура, так как при нагревании маловязкое вещество становится еще более текучим и не может выполнить свои непосредственные функции. В системе отсутствует нормальное давление масла, что приводит к выходу двигателя из строя.

Вторым обязательным моментом является смена жесткой летней резины на мягкую зимнюю, и наоборот. Благодаря своим свойствам та или иная разновидность обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в обусловленных погодных условиях, улучшая маневренность и управляемость машины.

Сезонный ремонт и техническое обслуживание автомобилей можно совмещать с техобслуживанием №2. В этом случае к перечню работ добавятся следующие операции:

  • Промывка системы охлаждения двигателя.
  • Проверка функционирования таких механизмов как пусковой подогреватель, жалюзи, вентиляционная и отопительная системы, цилиндровая группа.
  • Промывка системы смазывания двигателя.
  • Замена всех смазок и жидкостей в автомобильных агрегатах согласно сезону.

Техническое обслуживание автомобиля в рамках подготовки к зимнему периоду имеет свои особенности:

  • Промывается карбюратор и топливный бак.
  • Тщательно проверяются приборы электрооборудования. Аккумуляторная батарея диагностируется на предмет уровня заряда электролита. При необходимости осуществляется демонтаж для подзарядки или замены оборудования. Нередко АКБ дополнительно утепляют.
  • Антикоррозийным составом обрабатывается днище кузова и подкрылки, если обработка остальной поверхности была произведена изготовителем в заводских условиях.

Прохождение технического обслуживания автомобиля любого вида вы можете заказать в одном из трех центров MT-AVTO, адреса которых вы найдете на сайте.

авто после то

Рекомендации от специалистов MT-AVTO

Любое техобслуживание ТС сопровождается заменой тех или иных запчастей. Нормативы касательно именно вашего транспортного средства указаны в руководстве пользователя к нему. Не забывайте делать поправку на условия эксплуатации, год выпуска ТС и манеру езды. Исходя из собственной практики приведем сроки замены основных элементов:

  • Не реже каждых 15 000 км следует менять воздушные и салонные фильтры.
  • Замена масляного фильтра производится вместе со сменой масла. Здесь допустимы варианты от 4 000 до 15 000 км, и даже 60 000 км в АКПП.
  • Топливный фильтр меняется через 40 000 км или 15 000 - 20 000 км пробега в дизельных автомобилях.
  • Сажевый фильтр (атрибут дизельного мотора) меняется при появлении таких симптомов как клубы дыма из выхлопной трубы даже при небольшом ускорении, сигнал установленного датчика.
  • Период замены тормозных колодок не регламентирован. О необходимости осуществить операцию «скажет» возросший тормозной путь, появившейся визг/легкий скрежет при торможении. А вот срок службы тормозной жидкости 2 года или 50 000 км пробега.
  • Свечи зажигания независимо от их качества и заявленных производителем сроков эксплуатации лучше обновлять каждые 30 000 км.

Максимальный срок службы ремня ГРМ 60 000 км. Даже при отсутствии следов износа и дефектов после этой отметки его меняют. О его преждевременном износе свидетельствует увеличение расхода топлива, характерный звук при запуске двигателя. Цепь ГРМ меняется значительно реже.

Автоцентр-сервис MT Avto
Добро пожаловать в Сервис мечтыЗапись на сервис или Оценим ремонт по фото
Оценка Ремонта
Ваш телефон +7
Марка авто
Нет в списке
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BENTLEY
BMW
BRILLIANCE
BYD
CADILLAC
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DODGE
FIAT
FORD
GEELY
GMC
GREAT WALL
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
JAGUAR
JEEP
KIA
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
ВАЗ
ИЖ
МОСКВИЧ
УАЗ
Загрузить фото

Спасибо! Ваша запись принята

Для уточнения времени приема, с вами свяжется наш консультант
по указанному номеру телефона. Пожалуйста ожидайте!

Запись на сервис
Ваш телефон +7
Тип сервиса
Техническое обслуживание
Диагностика
Электрика
Ремонт
Кузовной ремонт
Ваш комментарий

Ваш запрос обрабатывается!

Для уточнения времени приема, с вами свяжется наш консультант
по указанному номеру телефона. Пожалуйста ожидайте!

Обратная связь
Ваш телефон +7
Ваш комментарий

Спасибо! Ваша запись принята

Для уточнения времени приема, с вами свяжется наш консультант
по указанному номеру телефона. Пожалуйста ожидайте!

Обратный звонок
Укажите, пожалуйста ваш контактный номер телефона+7

Ваш запрос обрабатывается!

Для уточнения времени приема, с вами свяжется наш консультант
по указанному номеру телефона. Пожалуйста ожидайте!

 



Смотреть все фото

 



Смотреть все фото

 



Смотреть все фото